Как ваше мнение, что лучше?
Мерседес GL или AUDI Q7
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22007-10-28 14:48:27
В России начинаются продажи Audi Q7. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый автомобиль этой марки, способный взять на борт семерых пассажиров.
Сразу оговоримся: дополнительный, третий ряд сидений, как и пара раздельных «капитанских кресел» во втором ряду, ставятся на Audi Q7 за доплату. Все прочее (ну, или почти все), что может пожелать покупатель, входит в базовую комплектацию новинки. Заметим только, что последнее утверждение в большей степени справедливо для Audi Q7 4.2 FSI, за который дилеры просят от $ 107 673. Audi Q7 с трехлитровым турбодизелем укомплектован несколько скромнее. В «базе» у него нет пневмоподвески, кожаных сидений и ряда других опций, зато и цена ощутимо ниже: от $ 76 965. И даже если «нафаршировать» турбодизель аналогично бензиновой версии, все равно разница в цене будет порядка $ 10 000.
Несмотря на неравные силы — 233 л. с. против 350, в разгоне до 100 км/ч «дизель» проигрывает «бензину» менее двух секунд: сказывается высокий крутящий момент 3.0 TDI, развиваемый чуть ли не с холостых оборотов. Правда, турбодизель шумноват, но проявляется это главным образом на высоких оборотах. Бензиновый агрегат звучит иначе: даже при интенсивном разгоне он не производит неприятных шумовых эффектов, а ласкает слух водителя «породистым» тембром. Но за все приходится платить: недельное прослушивание «красивого голоса» V8 будет стоить примерно столько же, сколько пара билетов в оперу.
[далее...]
Audi Q7
ВЫЖИВАЕМ В МИРЕ ПРЕМИУМА ВМЕСТЕ
Темпы развития российской экономики заставляют западных экономистов перестать молиться на Китай и, приподняв очки, с уважением посмотреть на своего большого соседа. Причем, в отличие от загнивающего Запада, там умеют не только зарабатывать, но и тратить.
Audi Q7ДвигательТип бензиновыйРабочий объем, см3 4163Макс. мощность, л. с. при об./мин 350/6800Макс. момент, Нм при об./мин 440/3500ДинамикаМаксимальная скорость, км/ч 248Разгон 0–100 км/ч, с 7,4Общие данныеРасход топлива (EU), л/100 км 13,6Объем топливного бака, л 100Колесная база, мм 3002Длина, мм 5086Ширина, мм 1983Высота, мм 1737Масса снаряж./полн., кг 2240/2935
Проблема выбора – бич современного россиянина, делающего деньги на нефти сорта Urals. Чтобы понять его глубокие терзания, мы решили залезть в его шкуру. Получилось очень натурально.
Но сложно! Российский автомобильный рынок предлагает новопроизведенным в русские шейхи большой выбор. Снуют Lamborghini по проспектам. Ferrari и Porsche ездят по улицам чаще маршруток. Полны неизведанного «премиума» недра автосалонов.
Пышут богатством знаменитых соседей первые полосы таблоидов. Исполнены слухов и советов уста коллег.
Куда пристроить лишние нефтедоллары? Какую технику выбрать? Непросто дать ответ, но все же один найдется. Причудливо расположившиеся звезды указывают на то, что лучшей покупкой на данный момент будет не суперкар, а внедорожник Audi Q7. И нет здесь волшебства, а присутствует лишь тонкий маркетинговый расчет – запущен автомобиль на рынок как раз в то время, когда равных ему свежих тяжеловесов нет ни только среди внедорожников, но и вообще среди машин представительского класса. Длинный, большой, черный; выходит значительно позже рестайлинговой BMW 7-series и Mercedes S-Class и в отсутствие новых BMW X5 и Mercedes GL может смело называться автомобилем номер один в России. VW Touareg, Porsche Cayenne и более-менее свежий Mercedes-Benz ML потеряли главное преимущество – они уже ничем не могут удивить. А очередь из светских персонажей, желающих попробовать Q7 в деле, растягивается на месяцы. Подобно свежему поп-проекту, он уже вовсю совершает успешный «чес» по стране. Работает передвижным билбордом и постепенно становится настоящим флагманом марки. Которым по причине недостаточной экстравертности так и не сумел стать седан А8
Поделиться32007-10-28 14:54:33
Производитель: Mercedes-Benz
Год выпуска: 2007
Кузов: Внедорожник
Объем двиг: 4500 см3
Мощность: 340 л.с.
Тип двигателя: V8
Модель: Mercedes-Benz GL 450
Цвет: На выбор
Привод: Полный
КПП: АКПП
Габариты: 5088/1920/1840 см
Цена: 125800 $
Дополнительная информация
Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП
Постоянный полный привод 4Matic
Пневмоподвеска AIRMATIC
Климат-контроль типа THERMOTRONIC
Противоскатная система при трогании с места на подъёме
Противоскатная система при движении под уклон
Электропривод передних сидений
Электропривод складывания задних сидений
Количество подушек безопасности: 10
Панорамная крыша (закрытая) над третьим рядом сидений\
Опции:
Электролюк
Электропривод стекол третьего ряда
Климат-контроль для задних пассажиров
Система заводки двигателя без ключа KeylessGo
Премиум-пакет
Парктроник
Электропривод пассажирского сидения с функцией памяти
Автоматическое затемнение зеркал заднего вида(внутреннее и внешнее водительское)
Электропривод водительского сидения с функцией памяти
Электропривод рулевого колеса с функцией памяти
Электропривод складывания внешних зеркал заднего вида
Аудио-контроль для пассажиров второго ряда
Навигационная система COMAND
Стерео система Harman/Kardon
Электропривод багажной двери
Литые диски 19”
Защита картера из стали
Активные би-ксеноновые фары с омывателями(с подогревом)
Противотуманные фары
Подогрев рулевого колеса
Подогрев второго ряда сидений
Новый GL-класс претендует на одно из главных мест в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Новорожденный гигант с виду совершенно спокоен, но о скрытом потенциале говорят мощные элементы клиновидного рисунка и общая динамика даже при отсутствии движения. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм. Среди дизелей будут V6 мощностью 224 л.с. для GL 320 CDI, и обновленный V8 для GL 420 CDI с мощностью 306 л.с., оба с сажевым фильтром. Новый 5,5-литровый мотор мощностью 388 л.с. для GL 500 дебютировал недавно в новом S-классе, а для GL-450 предусмотрен 4,6-литровый 340-сильный агрегат. Все они серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT. Безопасность обитателям GL-класса обеспечивают прочный кузов, передние адаптивные двухступенчатые подушки безопасности, боковые подушки впереди и на среднем ряду (опция), оконные подушки на все три ряда, активные подголовники NECK-PRO впереди (опционально), трехточечные ремни безопасности на всех креслах, а самое главное – система PRE-SAFE, которая впервые в мире предлагается в данном автомобильном сегменте. «Фишка» в том, что теперь системы активной и пассивной безопасности связаны в единую сеть.
Поделиться52007-10-28 17:03:48
Не буду врать но я сам лично сравнивал не так давно две эти марки....
Начну с плохого...) тобиш с мерседеса, да, да, не удивляйтесь...
блогодаря таварищу, KaSKaD, мы можем видеть, какая громадина этот GL, но када садишся в салон, то приходиш в недоумение, потому что в салоне себя чуствуеш там, как в обычном сидане, возникает вапрос, куда подевалось столь огромное пространство? как так ваще можно было сконструировать? Машина снаружи то не маленькая! Там повернуца даже негде на передних седениях, не говоря уже про задние, а они туда еще 7 ряд сидений пихают, если я не ошибаюсь, как дополнительную опцию. ЧЕсно говоря, в маей кие спортеж 2002 года, я себя чуствовал на много камфортнее. Ладно, это еще куда не шло, но они даже под капотом не смогли все сделать по человечески, такое ощущение сложилось, что там поработали таджики...) типа этих Равшан и Джамшут...)
Ну так вот, к чему я все это, к тому что платить бешанные деньги, (а стоит он от 118 000 зеленых до 150 000) и получать такое, как то не хочеца, согласитесь? Просто платить за марку? это глупо на мой взгляд. А вы как щитаете, гатовы ли вы пожертвовать камфортом ради марки??? ради того что бы говарить, вот у меня GL а у тебя какойто стортеж....))) А вообще открою вам секрет, если хотите хвалица маркой и камфортом, берите порше кайен...) Может кто напишет, кстати, свой отзыв об этой марке? ) ну если нет, так нет....) да, так отлично...)
Единственые плюсы этой модели, так это то что туда всетаки додумались засунуть в богажник запаску, а не какуюто задрипанную докатку, как это щас модно в большенстве моделей стало, например туарег, кайен ну и тд... так же к плюсам наверно можно отнести и то, что поставляеца эта модель, в базавой камплектации почьти со всеми опциями, что впринцепи не плохо с одной стороны.
И еще, что нада добавить так это то что если вы видели один внедорожник от мерседес, то вы видели их все, потому что каких то новых прибомбасов я там не обнаружил, тоесть эта можедь кроме как дизайном ничем не отличаеца от сваих братьев, таких как ML и r...
А теперь о хорошем, о ауди, как вы догадались...)
Ну что нада сказать, кю7, лично мне на мого больше понравилась, во первых это раскошный салон, даже не смотря на очень толстые двери ауди. В салоне можно делать все что вам захочеца, можете даже побегать (-; В отличии от GL, где и повернуцо то негде. В общем, кю7, это действительно раскошный автомобиль. У него отличная управляемость, не смотря на его габариты, возможно именно паэтому он на столько популярен в России. Цена, канешно глаз не радует, но всеже меньше чем у GL, на 10 000 - 20 000 $, и что интересно, в Москве, кю7, 2007 года с пробегом в 5000 км, готовы отдать за 85 000 ато и за 80 000 $, тоесть почьти новый авто, можно сказать, а вот савсем новый вам обойдеца больше 100 000 $, с чем это связано не понятно, поделитесь секретом кто знает! ) Если загленуть под капот, то там тоже все не идеально, не так канешно как у GL, но тоже что там понапутано всяких провадов, не по немецки это таварищи! Кстати делают ауди кю7 в Славакии, если мне не изменяет память, если изменяет скажите, я буду с этим что то делать! )
_________________________________________
З.Ы. Я не каму это не навязываю, это сугубо мае личное мнение по поваду этих двух марок, если с чем то не согласны пишите все тут, я выслушаю и поправлю) или на обарот) в общем не стесняйтесь! )
Поделиться62008-08-20 21:11:34
Привет всем кто имеет ауди G7, хочу ,чтобы мне кто-нибудь ответил , я заказал модель с бензиновым двигателем 3,6, а мне советчики сказали , что на 98 бензине у нас в России проблемно ездить , втом плане, что на некачественном бензине авто быстро выйдет из строя, жду совета и ответа